ИНКУБАТОР МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОАО «ОТЕЛЬ «ТУРИСТ»

БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ КОМПАНИЙ – В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОСТОГО ОКАЗАНИЯ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Существует множество различных бухгалтерских услуг, в которых традиционно чувствует необходимость любая компания. Они могут быть разовыми, эпизодическими, постоянными. Но среди них бухгалтерский аутсорсинг занимает особое место. Именно аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает непрерывное сотрудничество, при котором возможно либо полное ведение бухгалтерии, либо частичное взятие на себя функций бухгалтерского отдела специалистами аутсорсинговой компании.

Каждая компания и индивидуальный предприниматель выбирает удобный для себя способ учета и работы с документами. Прежде всего, аутсорсинг бухгалтерских услуг привлекает тем, что предоставляет возможность эффективно сэкономить на расходах, поскольку отпадает необходимость в организации собственной бухгалтерии, то есть, в оборудовании рабочих мест, покупке специального программного обеспечения, литературы и канцелярских товаров, а также в выплате зарплаты сотрудникам отдела.

Руководитель, решивший заключить договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг компании, не будет заботиться о повышении квалификационного уровня бухгалтера. Одним словом, это позволит минимизировать штат, что для малых предприятий особенно актуально.

Важнейшие преимущества услуги:

  • Экономия финансов на дополнительном персонале.
  • Отсутствие необходимости в ненужной кадровой работе — удаленный бухгалтер не нуждается в этом.
  • Профессиональный бухгалтерский аутсорсинг обеспечивает стабильность и непрерывность в учете.
  • Риск наложения штрафов сводится на нет, уменьшение количества ошибок бухгалтера в налоговом учете, оптимизируется общая сумма налогов.
  • Гарантируется объективность работы бухгалтера.
  • Все бухгалтерские операции выполняются на высшем уровне вне зависимости от ситуации.

На любом этапе деятельности компании Вы можете заказать бухгалтерский аутсорсинг— в каком бы состоянии ни находилась бухгалтерия. Мы готовы принять всю документацию, полностью погрузиться в специфику Вашей деятельности, быстро привести дела в порядок и вести бухгалтерию с минимальными для Вас затратами.

При заказе аутсорсинга Вы получите:

  • Бухгалтера, осуществляющего сопровождение Вашей компании.
  • При осуществлении бухгалтерского обслуживания через клиент-банк — операциониста.
  • Хранение отчетности в архиве нашего Центра бухгалтерских услуг.
  • Представление интересов компании в налоговых органах.
  • Мониторинг первичной документации

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА КОМПАНИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО И БЫСТРО

Услуга по восстановлению бухгалтерского и налогового учета необходима компаниям, у которых были утеряны первичные документы, либо в том случае, если в компании не формировалась и не сдавалась налоговая отчетность, а также при выявлении грубых ошибок в ведении учета. Наша компания предоставляет услугу как полного, так и частичного восстановления бухгалтерского учета. При этом вся документация Вашей компании будет приведена в порядок и соответствие требованиям российского законодательства.

Для деятельности компании решение вопроса о восстановлении бухгалтерского и налогового учета может играть решающую роль. Это связано с тем, что по причине нарушения законодательства в прошлые периоды хозяйственной деятельности (если такое нарушение имело место) могут возникнуть нежелательные финансовые последствия для самой компании, и ее руководителя, например, штрафы или приостановки операций по расчетным счетам.

 

Комплексное ведение бухгалтерского И НАЛОГОВОГО, кадрового УЧЕТА КОМПАНИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО И БЫСТРО

Юридические услуги:

  • Создание и регистрация, реорганизация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же внесение изменений в устав и свидетельство о государственной регистрации;
  • Оформление претензии (предложения о добровольном урегулировании спора), ответа на претензию;
  • Оформление искового заявления, отзыва на исковое заявление;
  • Оформление заявления о возбуждении приказного производства, отзыва на заявление о возбуждении приказного производства;
  • Оформление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы;
  • Оформление заявления о возбуждении исполнительного производства;
  • Оформление претензии (предложения о добровольном урегулировании спора), ответа на претензию;
  • Оформление искового заявления, отзыва на исковое заявление;
  • Оформление заявления о возбуждении приказного производства, отзыва на заявление о возбуждении приказного производства;
  • Оформление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы;
  • Оформление заявления о возбуждении исполнительного производства;
  • Подготовка и/или разработка документов для совершения финансово-хозяйственных операций;
  • Документальный анализ сделки (контракта/операции);

Риэлторские услуги:

 

  • Независимая оценка капитальных строений (зданий, сооружений), не завершенных строительством объектов, изолированных помещений как объектов недвижимого имущества:
  • объекты жилой недвижимости (квартира, жилой дом, садовый домик, гараж);
  • объекты коммерческой недвижимости (капитальные строения и изолированные помещения торгового, производственного, складского и офисного назначения);
  • не завершенные строительством объекты;
  • сооружения и инженерные коммуникации (электрические и тепловые сети, сети водопровода и канализации, дороги, площадки, мосты);
  • все виды благоустройства;
  • многолетние насаждения.

— по переоценке основных средств предприятий.

Наши специалисты аттестованы в установленном порядке Государственным комитетом по имуществу Республики Беларусь на право проведения независимой оценки.

  • Организация и проведение аукционов:
  • по продаже отдельных объектов, находящихся в государственной собственности;
  • по продаже права заключения договоров аренды капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в государственной собственности;
  • по продаже недвижимости и иного имущества.

Дистанционное образование: